ХАССП: шаг за шагом

Посуда и декоративные изделия из стекла. Выделение свинца и кадмия. Посуда для кафе и ресторанов должна быть удобной для мытья как вручную, так и в посудомоечной машине, в идеале — гладкой, стойкой к химическому и температурному воздействию. Она не должна влиять на внешний вид, химический состав, запах и вкус содержимого, не должна выделять вредных веществ. Категории посуды по функциональному назначению В зависимости от назначения выделяют сервировочную, кухонную и посуду для хранения продуктов. Предметы сервировки К данной категории относится то, что может быть разложено на столе перед гостем. Для сервировки блюд используются тарелки, порционные салатники, чайные пары, розетки, масленки, соусники, молочники, сахарницы, солонки, перечницы, подносы, креманки. Сюда же относится посуда для напитков: А также столовые приборы:

Правила составления технологических карт для кафе и ресторанов

Допустим, размер порции по технологической карте: Тогда себестоимость одной порции котлет: Конечно, расчет калькуляции косвенно влияет на отпускную цену блюда.

Я не специалист «психологии» составления данного документа. CV используется, если вы претендуете на работу в преподавательской, академической, научной сферах, а также для принятия участия в грантах или . Образец резюме на английском на должность Office manager: Ресторанный бизнес.

мероприятия внутри ресторана преследуют две цели: Эта работа обеспечивается в долгосрочной перспективе мероприятиями по установлению Р . Его вид и задачи зависят от того, какие гости обычно являются в ресторан. В хороших ресторанах охрана вежлива и наблюдательна, камуфляж здесь редкое явление. И, если охрана занимается лишь разниманием драк, регулярно в них принимая участие, то сие означает или отсутствие профилактики , или сознательное поддержание такого лихого образа предприятия хозяевами.

Охранник не обязан нравится гостям больше, чем своему непосредственному начальнику. Человек в ливрее, тот самый, который в дождь с зонтом в руке выбегает вам навстречу.

Несоблюдение пожарных норм может повлечь за собой серьезные штрафы и даже уголовную ответственность. Договор на техническое обслуживание систем пожарной безопасности. Роспотребнадзор Для заведения общественного питания соблюдение санитарных норм является одним из самых важных требований, а потому жестко регулируется контролирующими органами. Какие документы нужно предоставить? Санитарный паспорт объекта — это документ, где регистрируются проводимые работы, которые призваны обеспечить выполнение санитарных правил.

Тип и номер документа Для сервировки блюд используются тарелки, порционные салатники, чайные пары, розетки, . Ресторанный бизнес интересен, выгоден, но в то же время связан с большим количеством затрат.

Дудлы Как писать резюме на английском Для значительной части людей, которые хотят выучить язык или стремятся добиться определенного уровня владения им, английский необходим для работы или ее поиска. Поскольку иностранные фирмы зачастую предлагают более привлекательные условия труда, хочется попасть именно к ним. Помимо знания самого английского а с этим вам с удовольствием помогут опытные преподаватели вам потребуется правильно оформленное резюме, написанное непосредственно на иностранном языке.

Уверена лишь в том, что нужно обязательно постараться взглянуть на свое резюме с точки зрения работодателя. Поэтому полагаю, что резюме должно быть лаконичным, структурированным и легко охватываемым взглядом. А то, что оно должно преподносить вас как завидного профессионала с обширным опытом и уникальными навыками, само собой разумеется. Моя задача — предложить стандартную схему резюме на английском, которая послужит костяком для вашего собственного творения и которую вы сможете менять, как посчитаете нужным.

Они отличаются друг от друга по объему, содержанию и предназначению.

Какая посуда нужна для ресторана, кафе или бара? Выбираем правильно

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции.

Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое цель составления этого документа (например, привлечение инвестора, . Для учета реализации продукции ресторана (кухни) используется счет

Автор документа—физическое или юридическое лицо, создавшее документ. Аккредитив — документ, содержащий распоряжение одного кредитного учреждения другому о выплате держателю указанной в нем суммы. Акт — документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события. Акцепт — согласие на предложение вступить в сделку, заключить договор на условиях, указанных в предложении.

Анкета — документ, представляющий собой трафаретный текст, содержащий вопросы по определенной теме и место для ответов или ответы на них. Аннотация — краткое изложение первоисточника. Архив — организация или ее структурное подразделение, осуществляющие прием и хранение архивных документов с целью использования. Архивная выписка — копия части текста архивного документа, оформленная в установленном порядке.

Архивная коллекция — совокупность документов, образовавшихся в деятельности различных фондообразователей и объединенных по одному или нескольким признакам.

Калькуляция себестоимости готовых блюд в ресторанном бизнесе (Автосохраненный)

Купить ресторанные чеки Купить ресторанные чеки — задача, которая кажется для многих бесполезной. Контролирующие органы могут выписать за это штраф. Тем не менее, многих интересует, как купить ресторанные чеки. Москва — например, тот город, где покупка различных чеков, не только ресторанных и других отчетных документов, поставлена на поток.

Разработчик: доцент кафедры Ресторанного бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова к.т.н Накопленные данные используются в системах складского учета и.

Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования. Для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников, а также для всех интересующихся проблемами маркетинга.

Основное внимание уделяется экономическому и финансовому аспектам. Автор книги - практикующий консультант, апробировавший свой метод работы в ряде салонов красоты и клиник эстетической медицины в России и СНГ. Книга-руководство предназначена для директоров, управляющих и владельцев салонов красоты и других предприятий бытовых услуг, которые ставят перед собой задачу оставаться на рынке и повышать конкурентоспособность своего бизнеса. Издание представляется актуальным в период экономического спада, поскольку преимущественно концентрируется на внутренних причинах успеха предприятия.

Сочи, октябрь г. Предлагаемое учебное пособие ставит задачу формирования высокого уровня культуры студентов как средства пробуждения, развития и удовлетворения их интеллектуальных и духовных потребностей, как одно из средств воспитания социально активной, творческой личности.

Организация и управление ресторанным бизнесом

Искусственный интеллект в ресторанном бизнесе. Основные направления и примеры Мы уже рассказывали о нашем решении для ресторана , а теперь подготовили для вас обзор технологий в ресторанном бизнесе. Давайте смотреть, как искусственный интеллект , или просто используются для увеличения скорости и качества обслуживания клиентов.

Образцы и формы документов используемых при создании фирм, внесении изменений в учредительные Сопровождение Вашего бизнеса.

Судебные решения Образование цен и калькулирование в общественном питании Цена - денежное выражение стоимости товара, которое на предприятиях общественного питания состоит из следующих элементов: В отличие от других отраслей экономики, себестоимость единицы выпускаемой продукции на предприятиях общественного питания не исчисляется. Поэтому цена на продукцию общественного питания в качестве прямых затрат включает в себя только стоимость сырья, а остальные элементы - издержки и доход отражаются в цене косвенно - через торговую наценку.

Однако согласно Правилам внутренней торговли статья 6 параграф 1 , товар до передачи в торговый зал освобождается от тары, оберточных и связочных материалов, металлических клипс, проводится проверка качества товаров, наличия к товарам необходимой документации информации. На этикетках, ярлыках, листках-вкладышах и стикерах упаковочных материалов и изделий, также должна быть указана информация, на государственном и русском языках и следующие дополнительные сведения: Цена на готовую продукцию общественного питания определяется методом калькулирования.

При этом исчисляется не себестоимость продукции, а себестоимость сырьевого набора и продажная стоимость продукта. Расчет ведется в калькуляционной карточке отдельно на каждое блюдо или изделие кухни. Нормы вложения сырья приведены в сборнике рецептур блюд и кулинарных изделий, в сборнике национальных блюд народов Казахстана, сборнике рецептур мучных и булочных изделий, сборнике рецептур блюд диетического питания и др. Также в них приведены и нормы выхода готовых изделий с указанием массы отдельных готовых компонентов в граммах фарш, полуфабрикаты и др.

Предприятия общественного питания имеют право на основе нормативной документации разрабатывать и производить фирменные и национальные блюда и изделия. Вся продукция и услуги предприятий общественного питания должны соответствовать санитарно-гигиеническим и технологическим требованиям нормативной документации; безопасности услуг и их предоставления; безопасности продовольственного сырья и продуктов; экологической безопасности; противопожарной; электробезопасности и др.

В случае отсутствия рецептур в действующих сборниках национальных блюд и изделий они могут разрабатываться специалистами общественного питания. При этом надо учесть, если предприятие разрабатывает рецептуру новых блюд, оно должно соответственно разработать технологическую карту, либо стандарты предприятия, которые должны быть согласованы с Госсанэпиднадзором и организацией, проводившей сертификацию данного предприятия.

Маркетинг в ресторане, Дмитрий Левицкий - Hurma Management Group